В соответствии с п. 1.8 Правил продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103), возврат полученного товара допускается в течение 14 календарных дней после его доставки (получения у курьера)
Для возврата товара в течении 14 дней необходимо соблюдение следующих условий:
❏ отсутствие следов эксплуатации, стирки или любого другого использования – иначе товар становится Б/У
❏ наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков закрепленных на изделии
❏ сохранены все аксессуары, комплектующие и документация, поставляемые с товаром
❏ обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение (чек с номером заказа и перечнем товаров приходит на почту при оформлении заказа)
Термобелье относится к категории нижнего белья, поэтому в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” не подлежит возврату или обмену после примерки.
Расшифруем! Если вы обували, одевали, стреляли, поснимали все защитные пленочки и порвал упаковку, отрезали бирки и бумажные ярлыки, товар становится бывшим в употреблении и не подлежит возврату. Исключением являются гарантийные случаи указанные в документации к товару от производителя. В таком случае мы отправим товар на гарантийное обслуживание.
Обмен товара на идентичный подходящего размера при наличии, либо возврат денежных средств в течении 30 дней. Срок установлен в соответствии с Правилами продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103)
Для начала позвоните по одному из номеров (044) 209-98-08, (096) 91-000-77
Вам все расскажут подробно и детально проконсультируют по возможным действиям конкретно с вашим товаром.
Вы отправляете нам товар обратно по данным отправителя первоначальной посылки БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА в которой дожны присутствовать
❏ чек с номером заказа и перечнем товаров (приходит на почту при оформлении заказа)
❏ товар подлежащий возврату в полной комплектации
Оплату услуг доставки вы производите самостоятельно. Мы не принимаем посылок в которых, присутствуют платежи, отсутствует полная комплектация указанная выше или товар был в использовании.
1. Если оплата была произведена онлайн (предоплата) возврат денежных средств осуществляется тем же способом.
2. Если товар был оплачен наложенным платежом – способы возврата можем обсудить по телефону.
Если у вас остались еще какие-то вопросы, звоните – мы всегда готовы обсуждать способы сотрудничества.